(фрагмент статьи)
В.Н.Туганков, А.П.Бараненко
Сегодня автоматизированными системами продажи билетов и услуг никого не
удивишь. При выборе программного продукта, как правило, решающим фактором является его цена.
Автоматизированная билетная система разработки ООО «ИнфоТех», которая в 2001 году заменила систему
«АМАНДА» (Франция), работавшую с 1996 года в ГИКМЗ «Московский Кремль», по своей функциональной
полноте превосходит прежнюю и все существующие системы, что естественно сказалось на ее
стоимости. Однако, малому музею не нужна такая функциональная насыщенность системы. Поэтому
ООО «ИнфоТех» предлагает не только широкий спектр технических средств при построении
системы, но и обеспечивает опционально-функциональную настройку системы
под конкретный музей (большой, средний, малый).
Существуют общие функциональные возможности, которые необходимы для современной
билетной системы. К таким опционально настраиваемым функциям относятся:
- Формирование и планирование набора услуг без ограничений по времени посещения и количеству посетителей;
- Формирование и планирование набора услуг с ограничениями по времени посещения и количеству посетителей;
- Расценка набора услуг в зависимости от вида услуги и категории посетителя;
- Создание и редактирование макетов документов на право использования услуги;
- Планирование научно-просветительских мероприятий;
- Учет всех заявок;
- Учет всех клиентов;
- Ведение договоров;
- Персональная работа с физическими лицами;
- Фискализация процедур реализации билетов и услуг;
- Реализация билетов и услуг за наличный расчет через кассы музея;
- Реализация билетов и услуг за наличный расчет через удаленные кассы;
- Реализация билетов и услуг по банковским кредитным картам;
- Реализация билетов и услуг по безналичному расчету на договорной основе;
- Реализация билетов и услуг через интернет;
- Реализация услуг в форме абонементного обслуживания;
- Реализация билетов и услуг с экскурсионным обслуживанием;
- Реализация печатной и сувенирной продукции;
- Финансовый учет за всеми видами реализации билетов и услуг;
- Учет всех форм документов;
- Финансовый учет экскурсионного обслуживания;
- Финансовая отчетность;
- Статистическая отчетность;
- Контроль прохода посетителей по всем документам, реализованным в рамках системы;
- Интеграция билетной системы с системами обеспечения безопасности объекта (контроль доступа, видеонаблюдение, защита от краж и др.);
Для территориально-распределенных музеев или для группы музеев в рамках договорной
кооперации должны выполняться функции создания и редактирования маршрутов со всеми видами и
формами реализации билетов и услуг.
При наличии киноконцертных залов
должны выполняться следующие функции:
- Создание и редактирование схемы зала;
- Распоясовка зала;
- Планирование мероприятий для зала;
- Расценка;
- Фондирование;
- Прием заявок и бронирование;
- Реализация билетов по безналичному расчету;
- Реализация билетов за наличный расчет;
- Финансовая и статистическая отчетность.
Система, разработанная ООО "ИнфоТех", покрывает все технологические
процедуры, связанные с планированием мероприятий и реализацией билетов на них, а также
с реализацией различных видов услуг, в том числе и реализацией билетов через Интернет.
Полный текст. Скачать ZIP-архив с текстом статьи в формате RTF.
|