Это фундаментальное исследование объемом свыше 600 стр., в котором рассматриваются проблемы культуры в цифровую эпоху.
Книга вводит в оборот большой объем нового материала:
- В ней анализируются недавно возникшие культурные практики (блоги, файлообменные сети, с помощью которых обмениваются музыкой и видео в интернете, различные типы рекомендательных систем, опирающихся на сетевую коммуникацию). Изучаются серые сегменты рынка культуры.
- Обсуждается целый ряд острейших проблем, таких как снижение качества культурной продукции, уравнительное ценообразование на товары и услуги разного достоинства; затрудненной навигации потребителей в условиях массового производства коммерческой культурной продукции.
- Подробно разбирается, в каких ситуация оправдывает себя механизм гарантий, основанный на брендах и репутациях.
- В книге закладываются основы новой ветви экономики (экономики символического обмена) работающей с личностными ресурсами человека: потраченным временем, эмоциями, полученным удовольствием…
- Проектируется рекомендательный интернет-сервис, опирающийся на механизм коллаборативной фильтрации. По сути он представляет собой новый экспертный институт, оценка товаров и услуг в котором производится силами самих потребителей. В основе этого сервиса лежит хорошо знакомый принцип дружеских рекомендаций - только автоматизированный.
Рекомендательный интернет-сервис анализируется очень подробно, поскольку главная цель автора -
внедрение нового инструментария, необходимого для экономических преобразований в сфере культуры.
Книгу можно приобрести в фонде Прагматика культуры
Стоимость издания при покупке через фонд - 300 руб. (включая почтовые расходы)
Это вдвое ниже магазинной цены
|