АДИТ-2010. Тезисы доклада
Тема: "17. Круглый стол Музей. Игра. Образование"
Селиванов Николай Львович
  Москва
  АНО "Мастерская художественного проектирования"
  директор
  E-mail: s_n_l@mail.ru

"Great Museum Game (GMG)" в Государственном Эрмитаже. 2004-2010

С 2004 года «Мастерская художественного проектирования» проводит образовательную ролевую игру GMG (Great Museum Game) в Гос. Эрмитаже (2004 – «GMG. Гротески», 2006 – «GMG. Вещь», 2009 -- «GMG. Гротески-2», 2010 – «GMG. Лабиринт»).
Great Museum Game – это художественная образовательная ролевая игра, направленная на освоение ресурсов крупнейшего музея мира - Эрмитажа. В игре принимают участие, как подростки, так и взрослые участники проекта.
Маски, роли, мифы, повествования, невероятные образные конструкции, история цивилизации и религий мира, материальная культура и проблемы формообразования – все это становится содержанием невероятно увлекательной и продуктивной совместной творческой деятельности, имеющей определенный алгоритм и четкую проектную основу. GMG – это разработанный нами проектный шаблон (или framework) универсального типа, который может быть использован в совершенно разных музейных контекстах, сконфигурированный под художественный тип образовательной деятельности.

 

 
  © АДИТ, 1997-2010