Информационная политика Пермской Галереи
Для региональных музеев, поставленных в условия, когда основным качественным показателем их деятельности является посещаемость, актуален вопрос продвижения своей деятельности в общество. Очевидно, что основной инструмент для этого – информация. Как найти оптимальный способ распространения этой информации в условиях скудного рекламного бюджета, и при этом не раствориться в безбрежном информационном море? Как выбрать именно те способы и инструменты, которые окажутся наиболее точными, будут услышаны потенциальными посетителями?
Предлагается рассмотреть несколько способов взаимодействия со средствами массовой информации, используемых Пермской галереей и проанализировать наиболее эффективные из этих путей:
- Организация PR-компании выставок и событий в прессе, на телевидении и радио. Несколько примеров, демонстрирующих возможности снижения стоимости рекламной компании;
- Привлечение к сотрудничеству электронных СМИ. Интернет-реклама и электронные издания: специфика и возможности. Освещение архитектурного конкурса ресурсом PRM.ru для привлечения посетителей к деятельности галереи;
- Создание системы специальных информационных поводов, не связанных непосредственно с текущей деятельностью Галереи. Первые опыты;
- «Партизанская реклама» и использование электронных ресурсов, пользующихся особой популярностью, для привлечения конкретных целевых групп. Новые способы организации PR-компании на выставке «40 первых».
Объединение основных направлений информационной деятельности в единую систему. Формирование информационной политики как стратегическая задача Программы развития музея.
|