Оптимизация контента электронных экскурсий
Всем ли доволен посетитель музея?
Как сделать так, чтобы любой посетитель музея знакомился "со своим и только своим" Эрмитажем?
Как распределить равномерно антропогенную нагрузку на залы в одном из крупнейших музеев мира?
Как обеспечить информационной поддержкой не только лекторов, но и постоянных слушателей лекций в выставочных центрах Эрмитажа?
Зачем нужны специалисты в области информационных технологий в образовательных проектах?
Все ли информационные ресурсы исчерпаны?
Откуда берутся данные, и куда они деваются?
Как сделать быстро и много электронных экскурсий?
Кто читает тексты? Какие иллюстрации нужны и зачем?
Как лучше совместить текстовые данные и иллюстрации?
Как сократить трудозатраты на производство электронных путеводителей?
Как сохранить авторские права на электронный ресурс?
Если Вам уже известны ответы на все эти вопросы, то незачем тратить время на этот доклад.
|