Кому он нужен этот ... музейный сайт?
Количество интернет-сайтов в русскоязычном сегменте сети, как и во всемирной паутине в целом постоянно возрастает. Само собой, в этой ситуации неизбежно начинается конкуренция и «битва за пользователя». Причем конкурируют друг с другом не только и не столько однотипные ресурсы, предоставляющие пользователю близкий набор информации и услуг, сколько тематические сектора Интернета.
Какое же место в этой конкуренции занимает на сегодняшний день Интернет-ресурсы по культуре, в частности музеи? Какое «оружие» в «битве за пользователя» существуют, и каким пользуются музеи? Какова мотивация «выбора оружия», и вообще участия в этой «битве»?
Вот те основные вопросы, на которые пытается ответить автор доклада.
|