Опыт создания электронного издания музея (Вестник ВСМЗ)
Роль Вестника в создании благоприятного имиджа музея,
расширении информационного поля музея.
Вестник - попытка привлечения внимания к музею, его проблемам средств массовой информации, властных структур.
Вестник – попытка установления профессиональных и деловых контактов.
Вестник – ресурс для решения маркетинговых задач.
Трудности рассылки: проблема целевой аудитории (СМИ, коллеги-музейщики, турфирмы, кто еще?).
Цель рассылки среди коллег: найти точки соприкосновения, поэтому необходима обратная связь.
Проблемы: нет обратной связи, ее важность огромна.
Усилия по созданию: фактор времени, открытости сотрудников, информационной осведомленности.
Вестник как инструмент развития музея.
|