АДИТ-2004. Тезисы доклада
Тема: "Культурная журналистика в контексте информационных технологий"
Шебанков Павел Геннадьевич
  Владимир
  Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  зав. отделом по связям с общественностью
  Тел.: (0922) 42-11-84
  Факс: (0922) 32-70-10
  E-mail: pavel@vsmz.elcom.ru

Опыт создания электронного издания музея (Вестник ВСМЗ)

Роль Вестника в создании благоприятного имиджа музея,
расширении информационного поля музея.
Вестник - попытка привлечения внимания к музею, его проблемам средств массовой информации, властных структур.
Вестник – попытка установления профессиональных и деловых контактов.
Вестник – ресурс для решения маркетинговых задач.
Трудности рассылки: проблема целевой аудитории (СМИ, коллеги-музейщики, турфирмы, кто еще?).
Цель рассылки среди коллег: найти точки соприкосновения, поэтому необходима обратная связь.
Проблемы: нет обратной связи, ее важность огромна.
Усилия по созданию: фактор времени, открытости сотрудников, информационной осведомленности.
Вестник как инструмент развития музея.

 

 
  © АДИТ, 1997-2004